10 генный ключ. Легкость бытия

Тень: Одержимость собой         Ключ страха: Лягушка 
Дар: Естественность                    Ключ жизни: Шимпанзе       
Сиддхи: Бытие                               Ключ видения: Кукабарра
Программный партнер: 15-й Генный Ключ
Кодоновое кольцо: Кольцо Гуманности (10, 17, 21, 38, 25, 51)
Физиология: Грудь (сердце)
Аминокислота: Аргинин
Минерал: Опал
Шаблон жертвы: Жертва одержимости собой
Дилемма: Непроницаемость

Тень – Одержимость собой
Запутанные пути собственного я

   10-й Генный ключ является одним из краеугольных камней человеческой индивидуальности и указывает на самый глубокий из всех человеческих вопросов: понятие любви к себе. Нематериальная сила внутри человеческих существ начинает свою жизнь здесь, в 10-й тени, куда её приносит длительным сосредоточением на своём ближайшем окружении, которым является ваше тело. Это один из самых примитивных аспектов и архетипов в человеческом геноме. На теневой частоте он стягивает всю вашу жизненную силу и принуждает её двигаться внутрь, что в общем делает её одной из самых мистических из 64-х теней. Именно здесь по-настоящему начинается личное путешествие навстречу пробуждению и трансценденции. Так или иначе эта генетическая центростремительная сила исключает других существ из твоего непосредственного внимания и интереса. В ранних гоминидах 10-я Тень обеспечивала индивидуальное выживание, так как она делает сохранность собственного Я главным. Видеть в человечестве то, как один отдаёт жизнь за другого или по другим высшим целям- это видеть 10-ю Тень трансцендированной, так как её главная цель — ставить себя на первое место.

   В современном мире 10-я Тень по-прежнему властвует над нами в коллективном смысле, даже если сейчас она показывает признаки пробуждения. Акцент 10-й Тени — это индивидуальность, что может быть, как благословением, так и проклятием. Личная дифференциация — это краеугольный камень эволюции как таковой. Если мы не будем исследовать нашу собственную идентичность и уникальность, мы не сможем превзойти её и продвинуть наше общество на более высокий уровень. Благословение заключается в том, что чем больше мы позволяем себе быть различными, тем больше мы действуем как Целое. Это один из красивейших человеческих парадоксов — только через наше разнообразие мы можем прийти к Единству. Но существуют силы, идущие против эволюции, и эти силы, приходящие изнутри, не дают нам испытывать нашу истинную уникальность. Программный партнёр этой тени — 15-я Тень Скуки и до тех пор, пока эта 15-я Тень скрывает в себе страх отличаться, она закрывает нас на коллективном уровне. Эта 15-я Тень делает нас леммингами, следующими за толпой, и этим подавляет нашу уникальность.

   Как 15-я Тень направляет твоё внимание на всё что угодно, кроме твоей собственной уникальности, 10-я Тень делает противоположное — она делает тебя захваченным твоей уникальностью и тем, как найти её и следовать ей. Таким образом мы видим в мире два типа людей — те, кто следуют за толпой, и те, кто всеми силами пытается уйти из толпы. 10-я Тень не считается и не может считаться с кем-либо вовне. Через эту тень ты становишься настолько одержимым собой, что перестаёшь видеть и ощущать чувства, окружающие тебя. Для людей иметь дело с таким человеком очень сложно, даже несмотря на много имеющихся отношений, правда заключается в том, что у человека одержимого собой нет свободного места в душе для других. Всё и все вокруг рассматриваются через твою субъективную проекцию, и эта потеря объективности может привести только к одному — к опустошению во всех твоих отношениях.

   Через линзу 10-й Тени единственное, что ты видишь, смотря на других — это люди, которых ты хотел бы изменить. Таким образом становится невероятно трудно принять кого-либо за его уникальность. В психологии и психиатрии подобная само-одержимость известна как нарциссизм и в умеренном смысле это считается важным компонентом здоровой психики. Тем не менее, на теневой частоте подобный нарциссизм, прямо как в легенде, из которой он вышел, запирает человеческие существа в безконечную ловушку собственного отражения. Как ни странно, чем большим экспертом в теме низшего я ты становишься, тем дальше ты отодвигаешься от пути Высшего Я.

   Само-одержимость 10-й Тени питается страхом, очень специфичным безсознательным страхом — страхом потери идентификации. Как один из глубочайших человеческих страхов, он захватывает тебя в паттерн умирания, чтобы выяснить кто ты, для того, чтобы ты мог найти какое-нибудь постоянное определение в жизни. Этот поиск твоей истинной идентичности — величайший поиск здесь. Это вечное путешествие самопознания, воплощённое в аксиоме, вырезанной на камне над дверью Дельфийского оракула — «Познай себя». Тем не менее, на низких частотах теневого уровня этот поиск становится одержимостью, которая фактически отдаляет тебя от определения того, кто ты и где. В жажде сбежать от своего страха ты создаёшь безконечное путешествие, не имеющее конца, наполненное драмой и может быть приключениями, но никогда не достигающее момента встречи с самим собой. Это ремесло 10-й Тени — заманить себя в погоню за тенью своего собственного отражения, и твоё путешествие навстречу себе истинному становится твоей собственной сетью.

   В современном мире само-одержимость повсюду. Люди озабочены тем, что они чувствуют и как они выглядят, тем, что они носят, чем владеют и где живут. Пока ты смотришь на себя, ты не можешь смотреть по сторонам. Пока ты не придёшь к распознанию своей собственной одержимости ты не сможешь трансцендировать её. Все внутренние путешествия начинаются с этой само-одержимости, и она поистине может стать безконечным лабиринтом. Потому, что, когда само-одержимость приобретает формы духовных поисков, она становится ловушкой. В действительности, многие пути духовных поисков истины, которыми захвачены так много индивидуальностей в мире, являются само-одержимостью. Путь сам по себе легко становится зависимостью, которая ограждает тебя от твоего истинного существа. Чем больше ты ищешь свою истинную идентичность, тем более эфемерной она становится.

   Все круговые пути в конечном счёте приходят к прорыву. Тот, кто ступает по пути самопознания (древние китайцы назвали эту 10-ю Гексаграмму И-Цзин «Наступление») однажды сойдёт с этой беговой дорожки, поскольку осознает, что, то, что он ищет, невозможно найти. Это спонтанное открытие может возникнуть только тогда, когда ты хорошо и по-настоящему потерялся на запутанных тропах Себя. Никто не может сказать сколько пройдёт времени до момента этого открытия, поскольку это индивидуально, это не может быть подделано. Истинное открытие, приходящее через 10-ю Тень, неизбежно ведёт к творческому взрыву, который появляется через 10-й Дар Естественности.

Репрессивный характер – самоотрицающий

   Интровертная природа Тени Само-одержимости — полностью отрицать всего себя. Подобная обратная энергия само-одержимости становится полностью центробежной и фокусируется на всём, чем и кем не является. Это люди, чьи жизни были прожиты для других и через других. Тем не менее, подобное мученичество не имеет позитивного направления и не может служить эволюции. Такие жизни созданы исключительно из компромиссов, и те, которые отрицают себя, становятся сродни зомби для коллективного. Возможно такое описание может звучать шокирующе, но подавляющее большинство человечества живёт именно так — без какой-либо реальной любви к себе и без истинного центра или сердца внутри. Такие люди — целевая аудитория для всех мировых религий. Их само-отрицание не позволяет им распознать Божественное внутри них и для них проще жить ради внешних авторитетов.

Реактивный характер – нарцисстичный

   Когда сила само-одержимости реализуется через реактивную природу, она становится истинно нарцисстичной в том смысле, что исключает всех остальных. Также как репрессивная природа отрицает собственное существование, реактивная отрицает существование других. Это люди, чьи жизни базируются исключительно на собственной персоне. Страх внутри них живёт в виде злости и они проецируют свой страх потери идентичности на других и на общество в общем. Такие люди не могут уступить даже части себя другим. Они живут в паранойе о том, что мир или другие будут каким-либо образом пытаться отобрать у них право на свободу. Реактивная природа находит отношения самым сложным из всего, поскольку они в основном заняты романом с самим собой, но не со своим истинным Я. Истинное Я везде и во всём, так как его природа — любовь. Тем не менее, чтобы понять эту концепцию, придётся отбросить всё, что даёт иллюзию безопасности — иллюзию собственной идентичности.

Дар – Натуральность, естественность
Проживая свой собственный миф

   Дар естественности — это подарок, который живет в каждом человеке. Это центр вашего существа, и только через этот центр можно выразить свою собственную творческую уникальность. Жизнь каждого отдельного человека является путешествием по частотам этого десятого ключевого гена. Быть естественным – значит быть самим собой. Мы все пытаемся быть собой, но многие из нас были обусловлены быть другими, чем теми, кто мы есть. Это было так на протяжении всей нашей истории, с тех пор как у нас начал развиваться неокортекс (кора головного мозга).

   С того момента, как ум начал задумываться о себе, родился основной вопрос “Кто я?”. До этого вопрос человеческого существа жил в состояние естественности, но только в том смысле, что люди были частью животного мира и еще не полностью развились в Homo Sapiens. Тем не менее, по-прежнему интересно, как много мы можем узнать о десятом даре через мир животных, для которых состояние естественности является нормальным. Путешествие человечества, конечно же, уникально и этим отличается от жизни животных.

   На основной вопрос “Кто я?” нужно ответить прежде, чем дар естественности снова может быть реализован. Есть так много парадоксов в 10 Даре, главный из которых – что вы не можете быть тем, кем вы являетесь, до тех пор, пока вы думаете, что вы кто-то, но вам все равно придется отправиться и искать этого кого-то для того, чтобы понять, что он не существует.

   Существует много напряженности, присущей этому простому маленькому вопросу “Кто я?”, и это реализация напряженности вокруг вашей личности, что является сущностью 10 Дара. 10-Дар естественности может проявиться только тогда, когда само-одержимость исчерпает себя. Первым большим откровением, которое происходит на пути к открытию вашей собственной уникальной природы – это то, что вы осознаете, что не определяетесь никаким ярлыком. После того, как вы понимаете, что вы ни свое имя, ни свои действия, чувства, мысли или убеждения, понимаете, что человеческая природа есть нечто гораздо большее и более широкое, чем вы когда-либо подозревали.

   На уровне частоты этого дара есть огромная реализация энергии через ваше существо, выходящая в жизнь, по мере того как все попытки копания кто вы есть начинают утихать. Эта энергия проявляется через интенсивное творчество в сочетании с новым чувством шаловливости, игривости. Вы теряете чувство идентичности, личности и одновременно начинаете чувствовать себя центром в более широком контексте. Дар естественности не может быть выработан практикой, копированием и систематизацией. Он может появиться только через повышение чувства внутренней свободы и простора.

   Это чувство увеличения легкости и раскованности в вашей жизни имеет тенденцию следовать вековой архетипической последовательности, которая представляется универсальной. Как мы видели, этот процесс, который Юнг называл «индивидуализация», начинается с вопроса: “Кто я?” С этого вопроса, который также может появляться в разных обличьях, таких как “Зачем я здесь?” или “Почему я делаю это?”, начинается процесс внутреннего расследования о цели и смысле жизни.

   На Второй фазе осознания естественности, как правило, есть глубокое внутреннее сомнение и поиски, в которых вы изолируете себя в некотором смысле от предыдущих обязанностей и даете время и пространство к большему пониманию собственной природы. Для большинства людей эта фаза длится долгое время, и это также фаза, в течение которой большинство людей застряли в нижних частотах собственной одержимости, влюбившись в бесконечное стремление к самоопределению. В какой-то момент эта фаза сменяется и прекращает все поиски, наступает понимание тщетности попыток найти то, что, очевидно, неопределимо.

   Осознание этого факта знаменует собой точку перехода в вашу жизнь и представляет собой освобождение от вашей самоодержимости. Это может быть очень сложным временем – пока вы отпускаете все конструкции и методы, с которыми вы, возможно, определились и от чего чувствовали себя в безопасности. К счастью, это третья фаза быстро становится консолидированной и интегрированной в ваше существо, и вы входите в новое измерение, в котором вы становитесь все более и более глубоко расслабленным. Этот четвертый этап представляет собой нечто вроде возрождения, и вы видите впервые, что действительно в вас существует в вашей жизни. Это время становления глубоких целей, и это только после того как вы осознаете это чувство раскованности, что вы начинаете вновь чувствовать себя естественным, настоящим.

   Пятый и заключительный этап в процессе становления себя проявляется, как цветение ваших индивидуальных дифференцированных личностей. Когда вы достигаете пика своей собственной мифологии, привносите что-то полностью новое в мир, основанное на высшем принципе, который был всегда скрыт внутри вас. Этот финальный расцвет вашего внутреннего существа проявляется как вызов действующей норме, так как ваша истинная природа всегда находится на краю эволюции. Идея, исходящая от личности, какой бы она ни была, представляет истинную красоту внутри индивидуума и находит отражение в мире.

   На протяжении всей работы, есть указания на спрятанные химические пути внутри нашей ДНК. Эти генетические сети известны как 21 кодоновое кольцо, и в этих кольцах таится много тайн. 10-тый генный ключ принадлежит к химической цепочке известной, как «Кольцо Человечности», в которое входит 10, 17, 21, 25, 38, 51 Генные ключи. Как одна из самых сложных кодоновых групп, это кольцо содержит ключи ко всем мифическим сюжетам из всех культур. Эти шесть генных ключей содержат все мифические элементы, отвечающие за то, что значит быть человеком.

Раненый с самого начала (25), вы должны сражаться с тенями (38), преодолеть ограниченность своего ума (17), сдать вашу потребность контролировать (21) и найти свое истинное Я (10), прежде чем вы сможете пробудиться и жить в осознанности (51).

   Вы можете видеть, что это очень глубокие группы, которые показывают, как глубоко связаны мы, люди, все в тех же основных драмах.

   Это великая вещь: осознать и распознать себя. И когда вы найдете это, вы окончательно осознаете, что натуральность, естественность бытия – это наипростейшая вещь из всех. Она просто есть внутри вас, как только вы решите прекратить спорить с жизнью.

Сиддхи – Бытие
Божественная Лень

   Когда дифференцированное «я» проявляет свое самое высокое выражение в мире через 10-й Дар, один финальный сюрприз остается в запасе. Существует последний этап процесса становления самим собой, который положит конец всему понятию самопознания. В некотором смысле, это возвращение на сцену, прежде чем вы задали роковой вопрос: «Кто я?» Эта фаза является 10-й Сиддхи Бытия. Когда в человеке происходит 10-я Сиддхи, тогда для самого человека даже сама эволюция закончилась. В 10-й сиддхи дифференцированное «я» спонтанно растворяется в более высоком зеркале третьей фазы, в котором заканчиваются конструкции ваших поисков самопознания. Однако на этом сиддхическом уровне все растворяется — самость, не-я, ум, форма, цель и смысл. Единственное слово, которое даже намекает на то, что имеет 10-я сиддхи, — это слово «Бытие». В выражениях мистических традиций это иногда называют сознанием «Я есть», хотя само использование слова «я» может вводить в заблуждение. В 10-й сиддхи нет чувства «я» — есть только чистое сознание, выраженное как бытие.

   10-й Сиддхи наряду со своим программным партнером, 15-й сиддхи Цветения, вдохновляет один из великих метафизических парадоксов всех времен. Этот парадокс хорошо выражен через феномен, специфический для буддизма — архатов и бодхисаттв, двух экстернализированных проявлений высшего состояния просветления или самореализации. Не отягощенные весомым буддийским догматом, эти два выражения человеческого совершенства можно понимать как представляющие «бытие» и «становление» соответственно. Архат относится к 10-й сиддхи, представляющей чистое Бытие — состояние, в котором эволюция больше не существует и не имеет значение. Для архата, когда он или она просветлены, вся вселенная также просветлена, так что больше ничего не нужно делать. Для бодхисаттвы, который относится к 15-й сиддхи, нет конца жизни, которая постоянно эволюционирует в состоянии цветения. Таким образом, бодхисаттва берет клятву сознательно сдерживать свое просветление в пользу того, чтобы помочь эволюции другими к состоянию освобождения.

   Эти два выражения человеческого совершенства — архат и бодхисаттва — вызвали большую путаницу в мистических кругах. Путь Бытия хорошо представлен традицией Адвайта Веданты, одной из древнейших духовных течений в Индии. Через 10-ю Сиддхи рождается великая легкость и большое чувство юмора относительно самой жизни. Чтобы испытать жизнь через 10-ю сиддхи, нужно увидеть все, что нормальные люди считают важным, сведенным к игре или иллюзии. Для архата жизнь бессмысленна, время — иллюзия, и поэтому сама эволюция — игра. Поскольку эта точка зрения обычно рассматривается не достигнувшими просветления как эгоистичные и угрожающими их постоянному отождествлению с эволюцией, архат в основном избегается в пользу бодхисаттвы. Таким образом течет поток просвещения! Для тех, кто находится вне этих состояний, они кажутся совершенно противоположными друг другу, но для проявляющего их обоих, оба полюса переживаются вместе. Единственное различие между ними — это язык, который человек использует для описания своего опыта или откровения. Архату нечего делать в мире, тогда как у бодхисаттвы глубоко сконцентрированная миссия помогать другим.

   Десятая Сиддхи — действительно прекрасное выражение сознания, которое приходит через человеческую форму. Это люди, чье пробуждение охватывает все существование. Интенсивное сосредоточение на одном Я, которое приходит через 10-й Генный Ключ, окончательно разбивает его отождествление с формой и переживает все как Я, с любовью, как жидкость, в которой плавают разнообразные аспекты Я. Вы можете увидеть, как легко может быть воспринято сообщение из этой 10-й сиддхи — особенно в сегодняшнем мире, в котором мы, люди, призываемся все больше и больше участвовать в нашей собственной эволюции. 10-я Сиддхи — это напоминание о том, что это всего лишь игра, в которой даже наши возвышенные амбиции в конечном счете бессмысленны. Если бы все придерживались этой точки зрения, эволюция сама по себе остановилась бы на своем пути, поскольку эта точка зрения представляет собой окончание эволюции. 10-я Сиддхи видит красоту эволюционной игры, но не имеет альтернативы, кроме как подорвать ее. Подрыв всего: он не позволяет отождествлять себя с чем-либо вне чуда настоящего момента.

   Человеку, который вошёл в тайну 10-й Сиддхи, два полюса бытия и становления едины. Их откровение заключается в том, чтобы покоиться в истинной природе бытия и в то же время свидетельствовать о том, что расширяющийся поток формы становится все более и более сложным благодаря эволюции. Внешняя судьба каждого человека регулируется Первичными генными ключами, которые генетически связаны внутри них. Таким образом, Первичная сиддхи определяет язык и стиль определенного просветленного проявления. Возможно, тогда и понятно, а также немного грустно, что 10-я сиддхи была так неблагоприятно оценена метафизиками в течение некоторого времени. Силы, которые не хотят, чтобы люди сидели сложа руки и мечтали о своей жизни в божественной лени Бытия. Те тихие дни архатов были заменены. Современная точка зрения — эволюционистская. Сегодня мы одержимы эволюцией — тем, откуда она берет нас, и можем ли мы контролировать свое собственное направление как вид. Во времена потенциального кризиса, как и время, через которое мы проходим сегодня, Бытие рассматривается как «ничего не делание». Если мы хотим выжить в ближайшие несколько столетий, мы должны сделать то, что мы должны.

   Тому, что в 10-й сиддхи, никогда не было чем заняться, потому что некому это сделать, так почему же вся эта суета о нашем будущем? Бытие есть природа сознания в форме, и у него нет никаких планов или направлений. Это просто так. В этом простом утверждении находится сила, не поддающаяся пониманию, и она устанавливает 10-ю сиддхи как спящего великана внутри человеческого генома. Ничто не обладает большей силой, чем само по себе. Каждый из нас должен хорошо помнить природу бытия, которая стоит за всеми драмами мира и нашей индивидуальной жизни. Оставаться неприкрепленным в высшем состоянии бытия, в то же время участвуя в приключениях нашей эволюции, вполне возможно, является самой большой задачей, которую должны будут освоить люди будущего.

Для оформления страницы использована иллюстрация Stephanie Pui-Mun Law

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.